• 13 марта 2014, четверг
  • Онлайн

Лучшая маркетинговая бизнес-симуляция - МаркСтрат Онлайн

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3703 дня назад
с 10:00 13 марта до 15:00 14 марта 2014

Сегодня для многих менеджеров во всем мире "золотым стандартом" для моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat, которая в настоящее время используется более чем в 500 учебных заведений, в том числе в 8-ми из 10-ти крупнейших международных бизнес-школ и в 25-ти из 30-ти крупнейших школ США.

Приглашаем Вас принять участие в маркетинговой БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ MarkStrat, которая состоится 13-14 марта 2014 г. в режиме Online через Интернет.

30-ти летний опыт. MarkStrat — это симуляция для обучения концепциям стратегического поведения на рынке. Симуляция MarkStrat разработана профессорами ведущей европейской бизнес-школы INSEAD при сотрудничестве с консалтинговой компанией StratX, и постоянно совершенствуется в течение  последних 30 лет.

 

Основными отличительными особенностями бизнес-симуляции MarkStrat являются:

  • Стратегические перспективы. Markstrat предназначена для обучения стратегическому маркетингу, одни тактические действия могут быть не эффективными без предварительного определения портфеля, сегментации рынка и выработки продуктовой стратегий.
  • Долгосрочная перспектива. Команды ставят долгосрочные цели и должны разрабатывать и осуществлять стратегии на протяжении значительного числа моделируемых лет (от 6 до 12 лет). Это позволяет не только разработать, внедрить стратегию на значительное количество лет, но главное — ощутить ее результаты.
  • Условия реальной конкуренции. Команды находятся в прямой конкуренции между собой в каждый момент бизнес-симуляции. Участникам доступен детально изученный рынок и данные конкурентоспособности. 
  • Прочная теоретическая основа. Markstrat включает в себя новейшие разработки в области маркетинга. Все модели были тщательно протестированы учеными, студентами и менеджерами различных отраслей.

Действия конкурентов и реакция на них, разработка новых продуктов, продажи и стратегии сбыта — все это дает участникам возможность научиться управлять своим продуктовым портфелем, разработкой и продвижением новых продуктов, позиционированием, ценообразованием и каналами распределения.

Дополнительная информация Здесь

Ознакомиться  с  руководством  участника Вы можете  о данноый  Ссылке.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше