Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня для многих менеджеров во всем мире "золотым стандартом" для моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat, которая в настоящее время используется более чем в 500 учебных заведений, в том числе в 8-ми из 10-ти крупнейших международных бизнес-школ и в 25-ти из 30-ти крупнейших школ США.
Приглашаем Вас принять участие в маркетинговой БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ MarkStrat, которая состоится 13-14 марта 2014 г. в режиме Online через Интернет.
30-ти летний опыт. MarkStrat это симуляция для обучения концепциям стратегического поведения на рынке. Симуляция MarkStrat разработана профессорами ведущей европейской бизнес-школы INSEAD при сотрудничестве с консалтинговой компанией StratX, и постоянно совершенствуется в течение последних 30 лет.
Основными отличительными особенностями бизнес-симуляции MarkStrat являются:
Действия конкурентов и реакция на них, разработка новых продуктов, продажи и стратегии сбыта все это дает участникам возможность научиться управлять своим продуктовым портфелем, разработкой и продвижением новых продуктов, позиционированием, ценообразованием и каналами распределения.
Дополнительная информация Здесь
Ознакомиться с руководством участника Вы можете о данноый Ссылке.