PBC Management
ПБК Менеджмент ведет свою историю с 2002 года. Сегодня ПБК Менеджмент – это международная команда экспертов в области стратегического развития бизнеса, формирования устойчивых бизнес-моделей и создания долгосрочных конкурентных преимуществ Вашего бизнеса. www.myretailstrategy.com
События
30 июня 2016 c 11:30 до 12:30, 2850 дней назад
Практика розничного бизнеса показывает, что на уровне магазина существует значительный потенциал увеличения продаж, более 10% от выручки, только за счет четкости выполнения процессов и стандартов. Поэтому даже для небольшой розничной компании часто возникает вопрос как организовать и повысить эффективность аудита процессов и мерчандайзинга магазина.
Далеес 12:30 22 декабря 2015 до 13:30 22 февраля 2016, 3041 день назад
Вы можете скачать видео запись третьего вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", который прошел 15 мая 2014, и в рамках которого мы поделились с Вами успешными методологическими инструментами и практическими примерами улучшений форматов розничных магазинов, которые применяются нами на Российском рынке на протяжении 5 лет.
Далеес 12:30 22 декабря 2015 до 13:30 22 февраля 2016, 3041 день назад
В рамках четвертого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы поделились с участниками стратегическими подходами и практическими фишками в разработке планировки торговых залов магазинов.
Далеес 0:00 22 декабря 2015 до 0:00 22 февраля 2016, 3041 день назад
Получите доступ к видео-записи (64 минуты) вебинара "Эффективные маркетинговые кампании в рознице: как привлечь и удержать покупателей в период кризиса", в рамках которого рассмотрим типы маркетинговой активности и их применение; промо-кампании, увеличивающих продажи и количество покупателей; маркетинговый инструмент "купоны" и механику работы с купонами; использование интернет-каналов для коммуникации с покупателями розничных магазинов.
Далее17 декабря 2015 c 12:00 до 13:00, 3046 дней назад
Вы узнаете о типах маркетинговой активности и их эффективном применении. О промо-кампаниях, увеличивающих продажи и количество покупателей. О маркетинговом инструменте "купоны" и механике работы с купонами. Об использовании интернет-каналов для коммуникации с покупателями розничных магазинов.
Далеес 11:30 26 марта до 12:30 31 июля 2015, 3312 дней назад
Практики в рознице знают, как непросто управлять магазинами, удаленными от центрального офиса. Поэтому повышение управляемости, или, как мы говорим, настройка стабильного и правильного ритма работы магазина, является ключевой задачей операционного менеджмента розничной компании. Наш опыт и опыт наших заказчиков говорит о том, что, совершенствуя работу магазина, можно увеличить его прибыльность 1,5 раза и даже более
Далее14 июля 2015 c 11:30 до 12:30, 3202 дня назад
Вы узнаете ключевые показатели средних и малых региональных розничных компаний в разрезе различных розничных форматов, на основе исследования более 200 магазинов из 5 регионов России, а также мы рассмотрим факторную модель, которая позволит найти значительный потенциал улучшений и получить реальный финансовый и экономический эффект.
Далеес 11:30 1 марта до 12:30 30 июня 2015, 3337 дней назад
Практическое освоение Lean - технологий в розничной торговле позволяет на 50% повысить товарооборот, в 2-5 раз снизить уровень списаний, на 30-50% снизить уровень запасов при одновременном кратном снижении ситуаций out of stock. Мы рассказали о результатах проектов внедрения Lean в российских розничных сетях. Наши эксперты ответили на вопросы и дали некоторые важные рекомендации тем, кто захотел взять на вооружение инструменты Lean/ бережливого производства.
Далее12 мая 2015 c 11:30 до 12:30, 3265 дней назад
В продолжение темы повышения эффективности, на очередной встрече мы будем говорить о том, как можно значительно повысить прибыль розничной сети с помощью известной и широко применяемой на западе теории ограничении систем.
Далеес 10:30 26 января до 13:30 31 марта 2015, 3371 день назад
Получите доступ к видео-записи (56 минут) пятого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", в рамках которого рассмотрим области и ключевые показатели операционной деятельности розничной сети, которые позволят найти значительный потенциал улучшений и получить реальный эффект, выраженный в деньгах.
Далее26 марта 2015 c 11:30 до 12:30, 3312 дней назад
Практики в рознице знают, как непросто управлять магазинами, удаленными от центрального офиса. Поэтому повышение управляемости, или, как мы говорим, настройка стабильного и правильного ритма работы магазина, является ключевой задачей операционного менеджмента розничной компании. Наш опыт и опыт наших заказчиков говорит о том, что, совершенствуя работу магазина, можно увеличить его прибыльность 1,5 раза и даже более
Далее12 марта 2015 c 11:30 до 12:30, 3326 дней назад
Практическое освоение Lean — технологий в розничной торговле позволяет на 50% повысить товарооборот, в 2-5 раз снизить уровень списаний, на 30-50% снизить уровень запасов при одновременном кратном снижении ситуаций out of stock. Мы расскажем о траекториях внедрения Lean в нескольких российских розничных сетях. Наши эксперты ответят на вопросы и дадут некоторые важные рекомендации тем, кто захочет взять на вооружение инструменты Lean/ бережливого производства.
Далее19 февраля 2015 c 11:30 до 12:30, 3347 дней назад
Практическое освоение Lean - технологий в розничной торговле позволяет на 50% повысить товарооборот, в 2-5 раз снизить уровень списаний, на 30-50% снизить уровень запасов при одновременном кратном снижении ситуаций out of stock. Мы расскажем о результатах проектов внедрения Lean в российских розничных сетях. Наши эксперты ответят на вопросы и дадут некоторые важные рекомендации тем, кто захочет взять на вооружение инструменты Lean/ бережливого производства.
Далее10 июля 2014 c 12:30 до 13:30, 3571 день назад
В рамках пятого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы рассмотрим области и ключевые показатели операционной деятельности розничной сети, которые позволят найти значительный потенциал улучшений и получить реальный эффект, выраженный в деньгах.
Далеес 12:00 1 июня до 13:00 29 июня 2014, 3610 дней назад
В рамках данного вебинара на практических примерах мы рассмотрели эффективные подходы к изучению и сегментированию розничных покупателей, которые применяются нами на протяжении 5 лет.
Далее11 июня 2014 c 12:30 до 13:30, 3600 дней назад
В рамках четвертого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы поделимся с Вами стратегическими подходами и практическими фишками в разработке планировки торговых залов магазинов.
Далее15 мая 2014 c 12:30 до 13:30, 3627 дней назад
В рамках третьего вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы поделимся с Вами успешными методологическими инструментами и практическими примерами улучшений форматов розничных магазинов, которые применяются нами на Российском рынке на протяжении 5 лет.
Далее4 апреля 2014 c 12:00 до 13:00, 3668 дней назад
В рамках данного вебинара на практических примерах мы рассмотрим эффективные подходы к изучению и сегментированию розничных покупателей, которые применяются нами на протяжении 5 лет.
Далее19 марта 2014 c 14:00 до 15:30, 3684 дня назад
В рамках данного вебинара из практических примеров российских и зарубежных компаний Вы узнаете как создать и улучшить бизнес-модель независимой розничной компании.
Далеес 10:00 13 марта до 15:00 14 марта 2014, 3690 дней назад
Сегодня для многих менеджеров во всем мире "золотым стандартом" для моделирования разработки и реализации маркетинговых стратегий является бизнес-симуляция Markstrat, которая в настоящее время используется более чем в 500 учебных заведений, в том числе в 8-ми из 10-ти крупнейших международных бизнес-школ и в 25-ти из 30-ти крупнейших школ США.
Далее