• 17 декабря 2015, четверг
  • Онлайн

Эффективные маркетинговые кампании в рознице. Как привлечь и удержать покупателей в период кризиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3059 дней назад
17 декабря 2015 c 12:00 до 13:00

Вы узнаете о типах маркетинговой активности и их эффективном применении. О промо-кампаниях, увеличивающих продажи и количество покупателей. О маркетинговом инструменте "купоны" и механике работы с купонами. Об использовании интернет-каналов для коммуникации с покупателями розничных магазинов.

Программа вебинара

  • Отделяем «мух от котлет»: какие маркетинговые активности направлены на трафик, а какие – на продажу?
  • Промо маркетинговые кампании, увеличивающие продажи товаров на более чем 100%.
  • Маркетинговые кампании и инструменты увеличения количества покупок более чем на 5%.
  • Как правильно использовать купоны для удержания покупателей?
  • Бонусные программы лояльности, почему часто они не работают?
  • Как использовать интернет-канал для традиционного розничного магазина?
  • Оценка эффективности маркетинговых акций удержания и привлечения покупателей.

Ведущие вебинара

Александр Шубин

Управляющий директор компании "ПБК Менеджмент", руководитель практики стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики. 15-летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания. Руководитель более 20 консалтинговых проектов. Клиентами Александра являются средние независимые розничные компании: ГК "Лама",  ТФ "Петровский", Hoff,  "Семь+Я", КЕЙ, "Командор", "Русский аппетит", "Стрекоза", кооператив  розничных  сете  ПО РОСТ(29 сетей), Робин Сдобин, АВМ Спорт, Красноярский хлеб, и др, разработал уникальную методику совершенствования бизнес-моделей розничных компаний "Business onTrack for Retail". Автор более 25 статей в области менеджмента и маркетинга.

Директор  маркетинговых проектов ПБК Менеджмент, бизнес-стратег, консультант по стратегии и маркетингу. Член Совета директоров группы торговых компаний в ЮФО, а также федерального дистрибьютора оборудования для бассейнов и велнес, г. Москва. Семилетний опыт в области руководства и развития бизнеса, коммуникационной стратегии, разработки продуктовой и маркетинговой стратегии. Четырехлетний опыт в консалтинговых проектах по развитию бизнеса, поиску новых ниш. Бизнес-тренер, фасилитатор по преподаванию стратегических инструментов на курсе Вranding 2014 –2015 в Британской высшей школе дизайна, г. Москва. Соорганизатор клуба выпускников Branding/Британской высшей школы дизайна. Член общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Комплексные проекты по стратегическому, маркетинговому консалтингу. Разработка и внедрение маркетинговых активностей по увеличению и удержанию трафика для торговой сети «Дворик» и «Абрикос», г. Уфа. Маркетинговый план и разработка линейки продукции для нового производства рыбных продуктов, Ростов-на-Дону. Исследования, маркетинговая и брендинговая стратегия «Simeon Pool United Professionals», г. Москва. Разработка стратегии позиционирования, коммуникационной стратегии «База строительных материалов», Кемеровская область. Разработка маркетинговой стратегии нового производства сырных продуктов, г. Красноярск. Разработка маркетинговых продуктов для «Dream house by Simeon», г. Ростов-на-Дону.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше