Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С развитием розничного рынка неминуемо возрастает уровень консолидации и усиливается конкуренция. Могут ли выжить и успешно развиваться небольшие независимые розничные сети в таких условиях? На основе лучших практик: Retail Concept, USA, PBC Managment, Russia
В рамках вебинара мы рассмотрим наиболее актуальные вопросы:
На основе лучших практик:
Retail Concept, USA
PBC Managment, Russia
С использованием соврменной методологии:
Ведущих европейских бизнес-школ, вт.ч. Стокгольмской школы экономики
Включая результаты исследования:
Типовых стратегий развития независимых розничных сетей (2010 г.), более 30 независимых розничных компаний России
Ведущий программы: Александр Шубин, управляющий директор, "ПБК Менеджмент", к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмская школа экономики, имеет 10-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов, в том числе:
• Разработка стратегии развития и формирования сбалансированного портфеля форматов магазинов розничной сети в секторе драггори (drugstore)
• Разработка маркетинговой стратегии региональной розничной сети для формата «магазин у дома».
• Исследование типовых стратегий развития независимых локальных розничных сетей России, 2010.
• Формирование стратегии развития региональной розничной сети.
• Разработка конкурентной и маркетинговой стратегии производителя хлебобулочных изделий.
• Разработка стратегии продаж и дистрибуции английского спортивного брэнда.
• Разработка корпоративной стратегии и бизнес-модели сетевой энергетической компании.
• Улучшение бизнес-процессов управления категориями коммерческого департамента розничной сети.
Клиенты: РС "Лама", РС "Командор", РС "Семь+Я", "АВМ Спорт", РС "Семья", ГК "Русский аппетит",ТД "Красноярский хлеб", "Молочное дело", РС "Меркурий", ТД "Челны-хлеб", РС "Макаровский", РС "Добрыня", РС "Ярмарка", РС "Армада", ГК "Русский проект", ТД "Аникс", РС "Дуслык", РС "Дворцовый ряд" и др.
Стоимость участия в вебинаре 500 рублей.