• 24 апреля 2012, вторник
  • Онлайн

Вебинар: Как успешно конкурировать с "гигантами"?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4406 дней назад
24 апреля 2012 c 15:00 до 16:00

С развитием розничного рынка неминуемо возрастает уровень консолидации и усиливается конкуренция. Могут ли выжить и успешно развиваться небольшие независимые розничные сети в таких условиях? На основе лучших практик: Retail Concept, USA, PBC Managment, Russia

 В рамках вебинара мы рассмотрим наиболее актуальные вопросы:

  •     Что происходит на розничном рынке России: есть ли шанс для малой розницы?
  •     Бизнес-модель малой и средней розничной компании
  •     Как избежать прямой конкуренции с "гигантами"?
  •     Кто наши покупатели? Как повысить лояльность?
  •     Как создать уникальный формат магазина?

 

На основе лучших практик:
Retail Concept, USA
PBC Managment, Russia


С использованием соврменной методологии:
Ведущих европейских бизнес-школ, вт.ч. Стокгольмской школы экономики

Включая результаты исследования:
Типовых стратегий развития независимых розничных сетей (2010 г.), более 30 независимых розничных компаний России

Ведущий программы: Александр Шубин,  управляющий директор, "ПБК Менеджмент", к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли,  степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмская школа экономики, имеет 10-и  летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов, в том числе:


•    Разработка стратегии развития и формирования сбалансированного портфеля форматов магазинов розничной сети в секторе драггори (drugstore)
•    Разработка маркетинговой стратегии  региональной розничной сети для  формата «магазин у дома».
•    Исследование типовых стратегий развития независимых локальных розничных сетей России, 2010.
•    Формирование стратегии развития региональной розничной сети.
•    Разработка конкурентной и маркетинговой стратегии производителя хлебобулочных изделий.
•    Разработка стратегии продаж и дистрибуции английского спортивного брэнда.
•    Разработка корпоративной стратегии и бизнес-модели сетевой энергетической компании.
•    Улучшение бизнес-процессов управления категориями коммерческого департамента розничной сети.

Клиенты: РС "Лама", РС "Командор", РС "Семь+Я", "АВМ Спорт", РС "Семья", ГК "Русский аппетит",ТД "Красноярский хлеб", "Молочное дело", РС "Меркурий", ТД "Челны-хлеб", РС "Макаровский", РС "Добрыня", РС "Ярмарка", РС "Армада", ГК "Русский проект", ТД "Аникс", РС "Дуслык", РС "Дворцовый ряд" и др.

Стоимость участия в вебинаре 500 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше