Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу alexander.shubin@myretailstrategy.com
Вы узнаете ключевые показатели средних и малых региональных розничных компаний в разрезе различных розничных форматов, на основе исследования более 200 магазинов из 5 регионов России, а также мы рассмотрим факторную модель, которая позволит найти значительный потенциал улучшений и получить реальный финансовый и экономический эффект.
Ключевая тема вебинара как найти и оценить потенциал улучшений розничных компаний в продуктовом секторе. В ходе вебинара мы рассмотрим отраслевые значения показателей таких как средний чек, средняя валовая маржа, выручка на м², рентабельность, затраты на персонал, расходы на аренду, эффективность отдельных категорий товаров, и другие, более 20 ключевых показателей. И, конечно, как и во всех наших вебинарах, Вы найдете для себя практические идеи - где следует "покапаться" в деятельности вашей розничной сети, чтобы найти значительный потенциал улучшений.
Ключевые вопросы и темы вебинара:
Данный вебинар является продолжением серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", которая включает в себя вебинары:
Вебинар проводит Александр Шубин, управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики развития розницы, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 17 проектов. Александр автор уникальной методики улучшения бизнес-модели розничной компании Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.
Среди клиентов Александра: сеть быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж, розничная сеть ГК «Лама» г. Томск, розничная сеть "Петровский" г. Архангельск, розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара, розничная сеть «Райцентр» г. Нижний Новгород, Розничная сеть АНИКС г. Бийск, «Командор» мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, розничная сеть по продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» региональный лидер, пищевой комбинат «Лама» г. Томск, сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск - три торговых центра общей площадью более 50 000 кв. м., сеть DIY Армада, г. Красноярск, сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва. АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды, Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб.