• 10 июля 2014, четверг
  • Онлайн

Диагностика бизнеса розничной сети для генерального директора: на что и как смотреть?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по  адресу shubin@pbconsulting.ru

Другие события организатора

3584 дня назад
10 июля 2014 c 12:30 до 13:30

В рамках пятого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы рассмотрим области и ключевые показатели операционной деятельности розничной сети, которые позволят найти значительный потенциал улучшений и получить реальный эффект, выраженный в деньгах.

Вы познакомитесь с методикой диагностики и факторной моделью анализа ключевых показателей деятельности многоформатной розничной сети, которую мы используем в наших проектах. И найдете для себя практические идеи -  где следует "покапаться" в деятельности вашей розничной сети,  чтобы найти значительный потенциал улучшений. 

Ключевые  вопросы и темы вебинара:

  • Истины о которых мы часто забываем:  как формируется выручка розничной сети и ключевые факторы 
  • Как провести анализ портфеля форматов розничной сети?
  • Как определить высокоэффективные и низко-эффективные кластеры магазинов?
  • Какой денежный потенциал улучшений скрывается в вашей сети и как его найти?
  • Какой оптимальный размер ассортиментной матрицы для вашей сети?  
  • Почему падают продажи: всегда ли виноваты конкуренты?

 

В  ходе вебинара мы рассмотрим практический пример  диагностики продуктовой розничной сети.  

Данный  вебинар является  пятым в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами",  которая  включает  в  себя вебинары: 

 

0,0

Серию  вебинаров  проводит  Александр Шубин,    управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр — автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.  

Среди клиентов Александра:  сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная  сеть «Райцентр» г. Нижний Новгород, «Командор» — мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, розничная сеть по  продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  «Меркурий» — сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада, г. Красноярск,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва. АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды,  Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше