Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу office@pbconsulting.ru
В рамках данного вебинара на практических примерах мы рассмотрели эффективные подходы к изучению и сегментированию розничных покупателей, которые применяются нами на протяжении 5 лет.
Вы познакомитесь с методикой сегментирования покупателей, которая поможет Вам лучше понять ваших целевых покупателей и найти практические идеи разработки новых и улучшения существующих форматов ваших магазинов.
Ключевые вопросы и темы вебинара:
В ходе вебинара мы рассмотрели примеры сегментирования и использования их результатов в реальных проектах из отрасли продуктового ритейла и цифровой розницы. Продолжительность видео записи 50 минут.
Данный вебинар является вторым в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", которая включая в себя вебинары:
Серию вебинаров проводит Александр Шубин, управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.
Среди клиентов Александра такие компании: АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды, Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб, «Командор» мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, сеть быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж, розничная сеть ГК «Лама» г. Томск, розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара, розничная сеть по продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» региональный лидер, пищевой комбинат «Лама» г. Томск, «Меркурий» сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский, сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск - три торговых центра общей площадью более 50 000 кв. м., сеть DIY Армада, г. Красноярск, сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва.