• 11 июня 2014, среда
  • Онлайн

Планировка торгового зала и визуальный мерчандайзинг: влияние на поведение покупателей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по  адресу shubin@pbconsulting.ru

Другие события организатора

3613 дней назад
11 июня 2014 c 12:30 до 13:30

В рамках четвертого вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", мы поделимся с Вами стратегическими подходами и практическими фишками в разработке планировки торговых залов магазинов.

Вы познакомитесь со стратегическими подходами планировки торгового зала магазина,  которые разработаны на основе многолетнего опыта наших коллег из Бостона (США),  исследования  "Внутри покупателя:  наука  розницы"  (Herb Sorensen), использования в  проектах  в России. И, конечно, Вы найдете для себя практические идеи улучшения планировки и визуального мерчандайзинга форматов ваших магазинов. 

Ключевые  вопросы и темы вебинара:

  • Почему  80%  времени покупателя  тратиться в "пустую"? 
  • Типичные  стили покупок: "быстрые покупки",  "пополнение корзины",  покупка про запас".
  • Пять типовых планировок магазина
  • Как  правильно расположить  категории товаров в торговом зале? 
  • Периметр имеет значение.
  • Три момента истины  путешествия покупателя  в торговом  зале.  
  • Шоурумиг — проклятие для цифрового  ритейла…
  • Представление товаров  в  торговом зале: что и как Вы хотите продемонстрировать покупателю?

В  ходе вебинара мы рассмотрим практическими приемы в планировке и  визуальном мерчандайзинге,  которые  помогут увеличить продажи в  ваших  магазинах.  

Данный  вебинар является  четвертым в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами",  которая  включает  в  себя вебинары: 

 

0,0

Серию  вебинаров  проводит  Александр Шубин,    управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр — автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.  

Среди клиентов Александра:  сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная  сеть «Райцентр» г. Нижний Новгород, «Командор» — мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, розничная сеть по  продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  «Меркурий» — сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада, г. Красноярск,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва. АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды,  Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше