• 19 марта 2014, среда
  • Онлайн

Успешная бизнес-модель розничной компании

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3697 дней назад
19 марта 2014 c 14:00 до 15:30

В рамках данного вебинара из практических примеров российских и зарубежных компаний Вы узнаете как создать и улучшить бизнес-модель независимой розничной компании.

Вы познакомитесь с уникальной методикой позиционирования, разработки новых и улучшения существующих форматов независимых розничных компаний,  ориентированную на устойчивое развитие и успешную конкуренцию с «гигантами».  Одной  из составляющей данной  методики  является бизнес-модель розничной компании.  

Понимание  бизнес-модели розничной  компании позволит Вам  выделить ключевые факторы успеха и ответить на основные стратегическе вопросы:

  • Почему  покупатели должны приходят именно в ваш магазин? 
  • Из чего состоит основная и дополнительная ценность магазина и как ее измерить? 
  • Кто  ваши прямые  конкуренты? 
  • На  какие основные элементы бизнес-модели необходимо обратить внимание?
  • Как  провести анализ и сформировать успешную бизнес-модель?

В  ходе вебинара мы рассмотрим примеры формирования успешных бизнес-моделей  из реальных проектов из отрасли продуктового ритейла и цифровой розницы.  

Данный  вебинар является  первым  в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами",  которая  включая  в  себя вебинары: 

  • "Сегментация и поведение покупателей:  как лучше их понять"
  • "Формат магазина:  мыслить по-другому"
  • "Стратегия и улучшения  ассортиментной матрицы"
  • "Планировка  торгового зала и визуальный мерчандайзинг: влияние на поведение покупателей".

 

ashubinblack.jpg

Серию  вебинаров  проводит  Александр Шубин,    управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.  

Среди клиентов Александра  такие компании:  АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды,  Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб, «Командор»  мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная сеть по  продаже  цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  «Меркурий» — сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада, г. Красноярск,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше