• 22 декабря 2015, вторник
  • Онлайн

Видео-запись Вебинара "Формат магазина : мыслить по-другому"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по  адресу shubin@pbconsulting.ru

Другие события организатора

1336 дней назад
с 12:30 22 декабря 2015 по 13:30 22 февраля 2016

Вы можете скачать видео запись третьего вебинара серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами", который прошел 15 мая 2014, и в рамках которого мы поделились с Вами успешными методологическими инструментами и практическими примерами улучшений форматов розничных магазинов, которые применяются нами на Российском рынке на протяжении 5 лет.

Участники вебинара познакомились с уникальной методикой, которая разработана нами на основе опыта средних розничных компаний США и используется в России более 5 лет. И, конечно,  практические идеи разработки новых и улучшения существующих форматов ваших магазинов. 

Ключевые  вопросы и темы вебинара:

  • Какие типы форматов можно выделить на розничном рынке? 
  • Жизненный  цикл формата:  когда нужно начинать думать об улучшении формата вашего магазина.
  • Формат магазина —  как продукт,  который "производит"  розничная компания для  своих покупателей. 
  • Что такое сбалансированный портфель форматов розничной сети?
  • Как правильно спозиционировать формат магазина для своих целевых покупателей? 
  • Как  формат магазина создает дополнительную ценность для покупателей?
  • Как дифференцировать ваш формат от прямых конкурентов?
  • Почему увеличение ассортиментной матрицы формата не всегда приводит к росту продаж?
  • Как и где найти инновационные решений для улучшения форматов ваших магазинов? 
  • Что такое мультиканальный розничный формат? 

В  ходе вебинара мы рассмотрели примеры из реальных проектов из отрасли продуктового ритейла,  фаст-фуд, цифровой розницы.  

Данный  вебинар был  третьим в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами",  которая  включает  в  себя вебинары: 

  • "Успешная бизнес-модель розничной компании"
  • "Сегментирование розничных покупателей: как лучше их понять"
  • "Диагностика бизнеса розничной сети для генерального директора: на что и как смотреть?" 
  • "Стратегия и улучшения  ассортиментной матрицы"
  • "Планировка  торгового зала и визуальный мерчандайзинг: влияние на поведение покупателей".

 

0,0

Серию  вебинаров  проводит  Александр Шубин,    управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр — автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.  

Среди клиентов Александра:  сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная  сеть «Райцентр» г. Нижний Новгород, «Командор» — мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, розничная сеть по  продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  «Меркурий» — сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада, г. Красноярск,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва. АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды,  Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше