• 1 июня 2014, воскресенье
  • Онлайн

Видео-запись вебинара Сегментация и поведение покупателей: как лучше их понять

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по  адресу office@pbconsulting.ru

Другие события организатора

3616 дней назад
с 12:00 1 июня до 13:00 29 июня 2014

В рамках данного вебинара на практических примерах мы рассмотрели эффективные подходы к изучению и сегментированию розничных покупателей, которые применяются нами на протяжении 5 лет.

Вы познакомитесь с методикой  сегментирования покупателей,  которая поможет Вам лучше понять ваших целевых покупателей и найти практические идеи разработки новых и улучшения существующих форматов ваших магазинов. 

Ключевые  вопросы и темы вебинара:

  • Мифы о покупателях,  которые существуют в розничных компаниях
  • Тренды на потребительском рынке
  • Сегментация на основе выгод и ценностей
  • Какие вопросы важно задать при проведении маркетинговых исследования
  • Как оценить потенциал и выбрать целевые сегменты покупателей
  • Как определить ваших лояльных покупателей
  • Как определить какую ценность приносит  магазин вашим покупателям

 

В  ходе вебинара мы рассмотрели примеры сегментирования и использования их результатов в реальных проектах из отрасли продуктового ритейла и цифровой розницы.  Продолжительность видео записи 50 минут. 

Данный  вебинар является  вторым в серии вебинаров "Стратегия независимой розницы: как конкурировать с "гигантами",  которая  включая  в  себя вебинары: 

 

ashubinblack.jpg

Серию  вебинаров  проводит  Александр Шубин,    управляющий директор, ПБК Менеджмент (www.myretailstrategy.com), к.т.н., руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли, имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров розничных компаний и производителя продуктов питания, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. Александр автор уникальной методики разработки маркетинговой стратегии Business onTrack for Retail, и более 20 статьей в области менеджмента и маркетинга, в том числе «Фундамент развития среднего бизнеса», «Какую ценность создает ваш магазин?», «Фундамент CRM», «Путешествие потребителя» и др.  

Среди клиентов Александра  такие компании:  АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды,  Молочное дело – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб, «Командор»  мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная сеть по  продаже  цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  «Меркурий» — сеть магазинов «у дома» в г. Архангельский,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада, г. Красноярск,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше